Как оценить стоимость продвижения

...для оценки стоимости продвижения используются системы аналитики Яндекса и Google, либо слова типа: увеличение ссылочной массы, оптимизация кода страниц, регистрация в каталогах, улучшение видимости сайта поисковыми системами и прочее

С помощью инструментов Яндекса и Гугла можно точно определить сколько стоит продвижение и насколько оно эффективно и нужно. Сами по себе системы анализа конечно не определяют стоимость продвижения, но за то они точно определяют трафик сайта т.е. откуда и как на сайт попал посетитель и что он там делал.

Соответственно можно оценить количество и "качество" посетителей зашедших на сайт путем продвижения, путем контекстной рекламы, путем перехода с других сайтов, путем оффлайн рекламы и т.д.

Определив трафик сайта, а точнее откуда к вам попадают посетители вы можете оценить посетителя, а следовательно сделать правильный вывод: стоит ли продвижение тех денег которые вы платите или собираетесь платить. 

Очевидно: если вы платите за продвижение, а системы аналитики у вас  на сайте не установлены, то мягко говоря вы не понимаете за что платите.

Перед тем ,как заказать установку Яндекс Метрики или Гугл аналитикс желательно, хотя бы визуально ознакомиться с интерфейсом управления, это можно сделать здесь.

Заказать установку здесь.