Практика интернет маркетинга

Цель интернет маркетинга, как и любого другого -- увеличение продаж, а соответственно и прибыли организации.

 

Интернет маркетинг это прежде всего скорость.

Теоретически достичь увеличения продаж можно за 2-3 дня.

Фактически это происходит в течении 3 месяцев.

 
   

 

За 2-3 дня можно получить первые результаты, а в течении последующего времени, этот результат -- систематизировать.

 

Основной задачей интернет маркетинга является --определение целевой аудитории и составление для этой аудитории комерческого предложения, от которого она (аудитория) в качестве отдельных личностей (пользователей) не сможет отказаться

Проверить работу интернет маркетинга можно только на практике, другого способа не существует. Точнее другой способ это предположения, либо субъективное мнение вас, ваших коллег или знакомых. Проверить объективность предположения, что именно и как будет работать в сети интернет можно только на практике.

Чтобы испытать интернет маркетинг в работе нужен сайт и определенные знания, а точнее понимание принципов работы поисковиков и необходимых сервисов для реализации проекта, причём нужно знать заранее, какой интернет сервис будет наиболее эффективным для решения именно вашей задачи. Соответственно, есть два варианта попробовать решить задачу:

А) самостоятельно

и

Б)  с помощью --- интернет агентства, веб-студии, програмиста-маркетолога самоучки или силами местного сисадмина

Выбор как решать задачу интернет маркетинга всегда за вами

Но даже если вы поручите выполнение задачи интернет агентству, то это не значит, что вам можно ничего не делать. И только по одной простой причине:

Лучше ВАС Никто НЕ разбирается В ВАШЕМ Бизнесе.

Поэтому, только вы сможете определить, что рентабельно и необходимо для вашей компании, а что нет необходимости использовать.

Наши услуги заключаются в том, что бы максимально сократить время запуска проекта и снизить до минимума риски инвестиций в интернет рекламу, а так же облегчить управление интернет сервисами.