Реклама через обьявления в интернет

(Полезно знать перед чтением: Рентабельность инвестиций)

 

Не знаете с чего начать рекламу в интернет ?. Или до сих пор пытаетесь дать рекламу в интернет бесплатно.

Реклама в интернет бесплатно это сюда.            

Ниже  прописана упрощенная  схема рекламы в интернет:

Контекстная реклама в данном случае выступает посредником между пользователем, ищущим товар, и рекламодателем, его предлагающим. Она помогает потенциальному клиенту найти интересующее его предложение. Именно с этим связана высокая эффективность контекстной рекламы, как инструмента обеспечивающего приток новых клиентов.

Механизм работы поисковой контекстной рекламы предельно прост:

  1. Пользователь вводит поисковый запрос.

  2. Видит в ответ контекстное объявление рекламодателя, соответствующее его запросу.

  3. Переходит на сайт рекламодателя или страницу организации, чтобы получить подробную информацию и совершить покупку.

На сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, объявления показываются в соответствии с тематикой страницы, которую изучает пользователь.

В Яндекс.Директе и Google.AdWords рекламодатель оплачивает только переход пользователя по объявлению на его страницу. Таким образом, эта реклама оплачивается, только если действительно заинтересовала потенциальных клиентов.

Контекстную рекламу можно легко запустить самостоятельно , начиная от бюджета в 300 рублей, для этого вам не нужно обащаться ни в Агентство ни в Яндекс, вы просто заводите логин на Яндексе входите в Яндекс Директ и начинаете собственную компанию на свое усмотрение. Если ваш бюджет более 9000 руб вы можете позвонить в службу поддержки яндекса и вам настроют компанию (тариф ленивый). 

-Но зачем тогда обращаться в агентства Яндекса?

Затем, что качественная  настройка Яндекс Директа, а равно и GoogleAdWords возможна только при непосредственном понимании задач именно вашего бизнеса.  Например если взять две одинаковые ООО занимающиеся одним и тем же, то настройки компании  Директа могут координально отличаться, но в целом быть похожими, как 2 капли воды. И разница в стоимости клика может отличаться в разы и тем более стоимость конечного клиента. Т.е. за те же абсолютно деньги можно получить разное количество конечных покупателей.

--Почему так происходит? ---      Ответ здесь.

При заказе рекламы в интернет, где бы вы ее не заказывали, напрямую в Яндекс или агентстве нужно интересоваться следующим:

Какой средний  CTR всех компаний агентства или человека, которому вы доверяете настройку и ведение рекламной компании в интернете. (Что такое  CTR? можно узнать здесь). Если просто  это КПД (коеффицент полезного действия или другими словами коеффицент с которым тратятся ваши деньги. Поэтому если средний КПД высокий, то вероятность что вы потратите деньги зря сводится к минимуму, если средний CTR от вас скрывают или обьясняют это конфиденциальностью, вы можете узнать это позвонить или сделать запрос в компанию Яндекс, где вам могут сообщить CTR агентства за последний период. (например: последние 3 месяца). 

Дать объявления в Яндекс