Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов - это то, что определяет успех рекламной компании, а правильный подбор ключевиков определяет успешность всего проекта в целом. Запуск контекстной рекламы по подобраным словам даст информацию о том, сколько на самом деле стоит продвижение.

Если для продвижения сайта было подобрано семантическое ядро ключевых слов без проверки работы этого ядра в контекстной рекламе, то скорее всего продвижение сайта будет нецелесообразным или ошибочным. Правильный подбор слов обеспечивает максимальный трафик целевых клиентов на ваш сайт, что позволяет монетезировать сайт с максимальной прибылью.

Подбор слов зависит от большого количества факторов. Определить рентабельность использования ключевой фразы или слова можно только на практике, подставляя различные варианты объявлений при трансляции рекламного предложения.В конечном итоге можно подобрать наиболее релевантное объявление для каждой ключевой фразы и в последствии, при поисковом продвижении использовать это для составления снипета сайта в поисковой выдачи.

Осуществляется подбор слов следующими способами:

1. самостоятельно по методу "сам умный"

2. при помощи роботов

3. при помощи сотрудника агентства, но обязательно с вашим участием и использованием способа 1 и 2. Руководствуясь принципом: "Одна голова хорошо, а две лучше"

Для максимально эффективного подбора ключевых слов необходимо выяснить психологические "интернет портреты" ваших потенциальных заказчиков и собрать всю эту аудиторию на ваш сайт.

Первоначально собрать необходимых клиентов и получить первые результаты можно с помощью Яндекс Директа или Google AdWords.

Далее изучая полученные данные вебаналитики, можно усовершенствовать сайт и в разы повысить результативность поискового продвижения, а так же принять решение о дальнейших инвестициях в интернет рекламу.

Воспользоваться помощью в подборе ключевых слов и получить консультацию можно по контактному телефону в Самаре.