Увеличение CTR контекстной рекламы

CTR или КПД рекламной компании один из самых главных показателей рекламы в интернет, фактически определяющий стоимость клика и позицию (место) в показе рекламного обьявления.

Чем выше CTR, тем меньше цена клика и обьявление показывается на более выгодной позиции.

CTR рассчитывается очень просто: CTR=(количество кликов по обьявлению)/(количество показов объявления)X 100%

Расчитывается просто, а вот от чего зависит - это другой вопрос, и пожалуй самый главный ,так как от этого зависит эффективность  рекламы, а как следствие и рентабельность инвестиций

В Google AdWords помимо CTR есть еще один показатель - показатель качества.

  В целом, высокий показатель качества означает, что ваше ключевое слово будет приводить к показу объявлений на более высокой позиции и по меньшей цене за клик.

Мы предлагаем услугу увеличения CTR и в целом увеличения КПД рекламной компании.

Для рекламы в Яндекс.Директе эта услуга бесплатна.

Для рекламы в Google и Mail.Ru стоимость оптимизации зависит от объёма и сложности рекламной компании, обсуждается индивидуально.

Стоимость наших услуг отчасти компенсируем промо чеками Google AdWords (номинал 2000 р.)